02.10.2010

Hyundai начинает стратегическое наступление на рынок сбыта

Hyundai Heavy Industries усиливает свое влияние на немецком рынке строительной техники. Явным проявлением начавшегося наступления на рынок является назначение Франка Фрикенштайна на пост руководителя отдела сбыта строительной техники немецкого филиала. С 1 ноября 2010 года эксперт в области строительной техники, имеющий многолетний опыт работы в данной сфере в сотрудничестве с различными известными фирмами, должен усилить и расширить дилерскую сеть, а также наладить интенсивную работу отдела по обслуживанию крупных клиентов.

«Как инженер-машиностроитель он обладает необходимым техническим опытом, благодаря деятельности в различных дилерских сетях — дополнительным опытом в области сбыта, поэтому мы уверены, что он станет тем отличным связующим звеном, который наладит связь между рынком, дилерской сетью Hyundai и европейским центральным отделом сбыта Hyundai», — сказал Й. В. Хванг, управляющий Hyundai Heavy Industries Europe, представляя нового сотрудника. «Мы счастливы иметь в  нашей команде такого профессионала, чей опыт будет полезен как нынешним, так и новым дилерам».

Повысить престиж марки Hyundai у потенциальных покупателей — одна из важнейших задач Франка Фрикенштайна.Именно выставки являются благодатной почвой для выполнения этой задачи. Фрикенштайн подчеркивает, что технические стандарты и качество продуктов Hyundai находятся на абсолютно новом уровне и не боятся никакого сравнения. «У кого есть желание убедиться в этом, может заказать индивидуальную демонстрационную программу определенной техники у уполномоченных дилеров Hyundai», — приглашает заинтересованных Фрикенштайн. «Дилеры доставят желаемую модель техники прямо к клиенту для ее пробного использования в реальных условиях».

Среди широкого спектра продуктов выделяются мини-экскаватор массой от 1,5 до 8 т, мобильный экскаватор массой от 5,5 до 21 т, гусеничный экскаватор от 11,5 до 82 т, а также колесный погрузчик со стандартным объемом ковша от 1,8 до 5,4 м³.

По мнению Фрикенштайна, программа расширяется и нацелена на потребности рынка. Так, например, в будущем году в рамках данной программы компактную линейку дополнят 5,5 тонный и 8 тонный экскаваторы с короткой задней частью и поворотным ковшом. Кроме того, в 2011 году появится 23,5-тонный экскаватор с  короткой задней частью. «Тем самым Hyundai отвечает всем признакам производителя полного комплекса машин», — разъясняет новый руководитель отдела сбыта. В настоящее время предприятие работает над своим первым ковшовым экскаватором с гибридным приводом, который должен обеспечить экономию топлива до 70 %.

Для дилеров этот спектр продукции и стабильное долгосрочное сотрудничестве с Hyundai обеспечивает привлекательную основу для успешного продвижения на рынок — такую идею выдвигает Франк Фрикенштайн, преследуя цель — развить имеющуюся дилерскую сеть, сделав ее связи еще более прочными.


Возврат к списку

Компании производители
X
Заказать звонок
Имя*
Ваш телефон*
Комментарий
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных


* - Поля, обязательные для заполнения
X
Задать вопрос
Имя*
Ваш телефон
Почта*
Ваш регион / город
Ваш вопрос
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных