08.07.2013
Также был проведен сравнительный анализ технических характеристик модельного ряда разных серий. Отдельный модуль обучения был посвящен наиболее частым вопросам, встречающимся в ходе эксплуатации погрузчиков.
Тщательно следя за уровнем сервиса, который предоставляют официальные представители, компания Hyundai HI регулярно проводит повышение квалификации специалистов сервисных служб. В данном случае тренинги были организованы и проведены в рамках программы визита делегации концерна Hyundai HI в нашу компанию. Это уже 2-й тренинг по сервисному обслуживанию погрузчиков в нашей компании за последний год.
Мастер-класс Hyundai для сервисных инженеров!
С 1 по 5 июля для ведущие специалисты концерна Hyundai проводили мастер-классы и тренинги для специалистов сервисной службы нашей компании.
В процессе обучения обсуждались проблемы эксплуатации, сервиса и ремонта вилочных погрузчиков Hyundai. В частности, специалисты Hyundai продемонстрировали оптимальный способ подготовки к работе погрузчиков на примере дизельного погрузчика 50D-7E и объяснили принципы устранения возможных неполадок.
Также был проведен сравнительный анализ технических характеристик модельного ряда разных серий. Отдельный модуль обучения был посвящен наиболее частым вопросам, встречающимся в ходе эксплуатации погрузчиков.
Тщательно следя за уровнем сервиса, который предоставляют официальные представители, компания Hyundai HI регулярно проводит повышение квалификации специалистов сервисных служб. В данном случае тренинги были организованы и проведены в рамках программы визита делегации концерна Hyundai HI в нашу компанию. Это уже 2-й тренинг по сервисному обслуживанию погрузчиков в нашей компании за последний год.