Обслуживание техники

Главный механик

ООО «Лига Профиль»

Куликов Владимир

Летом 2015 года по рекомендации завода-изготовителя HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES во избежание дорогостоящего ремонта двигателя нами были проведены работы по пакетной замене роликов и ремней ГРМ на погрузчиках с двигателями HYUNDAI D4BB.

В связи с этим было решено организовать отправку небольшой подборки рекомендаций по эксплуатации и ремонту погрузчиков HYUNDAI. Прислушиваясь к моим советам, вы сумеете продлить жизнь своей технике и снизить затраты на ее ремонт.

09.08.2015г. Обслуживание погрузчика.

В основном дорожные покрытия в России, на которых приходится работать вилочным погрузчикам, разбитые и не очень ровные. Вследствие этого, а также при несвоевременном обслуживании, у техники выходят из строя различные узлы и агрегаты. О них мы сегодня и поговорим.

Управляемый мост:

При эксплуатации в тяжелых условиях и несвоевременной смазке балки (шприцевания) разбиваются рулевые мосты, ремонт которых стоит довольно недешево, особенно если разбиваются «уши» балки. На погрузчиках небольшой грузоподъемности (до 5 тонн) рулевой мост крепится к раме через пластиковые втулки и при движении по неровным поверхностям происходит тряска и вибрации плюс большой вес противовеса – все вместе приводит к разбиванию этих втулки за очень короткое время.

Мачта погрузчика:

Места крепления грузовой мачты погрузчика следует смазывать (шприцевать) раз в неделю, иначе быстро изнашиваются накладки под крепление мачты, разбиваются посадочные места и все это «хозяйство» быстро приходит в негодность. Ролики грузовой мачты со временем изнашиваются, из-за этого появляются люфты в грузовой раме, что вызывает раскачку груза при подъеме и его транспортировке.

Тормозная система:

У старых погрузчиков часто выходит из строя тормозная система и следует помнить, что в основном у вилочных погрузчиков тормозят всего два колеса. Погрузочная техника сама по себе весит немало, плюс она еще перевозит грузы - по этим причинам износ тормозов двух тормозящих колес происходит достаточно быстро. Тормозные колодки следует ставить только оригинальные. Часто рвутся тросики ручного тормоза. При поломке или неэффективности тормозной системы следует прежде всего проверить уровень тормозной жидкости, попробовать вручную через специальные отверстия в тормозных щитах подвести «автоматиком» колодки к рабочей части тормозных барабанов, проверить, не течет ли главный тормозной цилиндр.

Система охлаждения:

От работы в пыльных помещениях сильно забивается грязью и пылью радиатор охлаждения двигателя, от чего происходит перегрев двигателя внутреннего сгорания и возможный выход его из строя. Это связано с тем, что забор воздуха крыльчаткой происходит из моторного отсека, а туда он поступает снизу, из-под днища погрузчика, и вентилятор выдувает его через радиатор и окно противовеса наружу, в отличие от обычных транспортных средств, в которых этот процесс происходит в обратном порядке. Соответственно, вентилятор засасывает пыльный воздух и прогоняет его через соты радиатора, тем самым забивая его. Радиатор необходимо продувать сжатым воздухом из компрессора, можно изредка промывать его керхером, но делать это нужно очень аккуратно под прямым углом, иначе сильный напор воды замнет мягкие алюминиевые соты недешевого радиатора.

Воздушный фильтр:

Еще один элемент, который подвержен сильному загрязнению, — это воздушный фильтр погрузчика. Если техника работает в загрязненном помещении или улице, то продувать этот фильтр нужно хотя бы раз в неделю. Бывают случаи, когда бензиновые погрузчики просто «глохнут» от нехватки воздуха, а дизельные начинают сильно коптить. Из-за забитых воздушных фильтров автопогрузчики могут вообще перестать заводиться.

Водяной насос:

Проблемы с водяным насосом могут случиться из-за:

  • Некачественной охлаждающей жидкости.
  • Если перетянут ремень вентилятора, шкив которого закреплен на валу помпы.
  • Естественного износа подшипников помпы.

В случае выхода из строя помпы образуется люфт вала, и сальник помпы дает течь антифриза с последующим перегревом двигателя. Есть помпы, на которых предусмотрена смазка.

Гидравлические шланги:

Часто выходят из строя гидравлические шланги по следующим причинам:

  • перетирание
  • естественный износ
  • обрыв шланга по причине:
    • его зацепа о какой-то предмет
    • работа погрузчика при температурах воздуха ниже -25C с использованием не морозоустойчивого гидравлического масла.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом вилочных погрузчиков Hyundai, вы можете обращаться ко мне по телефону 8(916) 642-82-51

Новости компании
Компании производители
X
Заказать звонок
Имя*
Ваш телефон*
Комментарий
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных


* - Поля, обязательные для заполнения
X
Задать вопрос
Имя*
Ваш телефон
Почта*
Ваш регион / город
Ваш вопрос
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных