Правила техники безопасности

1) Ежедневный осмотр

Осмотр погрузчика должен быть выполнен перед началом каждой рабочей смены.

Заполните соответствующие контрольные карты, карты ТО и смазки.

Убедитесь в отсутствии повреждений погрузчика. Эксплуатация неисправного погрузчика запрещена. К проведению ремонта допускаются только квалифицированные, уполномоченные для выполнения таких работ специалисты.


2) Безопасная эксплуатация погрузчика

В процессе управления погрузчиком не забывайте об окружающих Вас людях. Следите за пешеходами.

Надевайте спецодежду, соответствующую требованиям и характеру выполняемых работ.

Работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещена.

Убедитесь, что погрузчик не блокирует пожарный выход и не закрывает доступ к аварийному оборудованию.

Курение в неположенном месте или во время заправки топливом запрещено.

Эксплуатация погрузчика, не оборудованного закрытой кабиной, под дождем запрещена.

  • Используйте погрузчики, оснащенные кабинами.

Выхлопные газы токсичны! Старайтесь не использовать погрузчик внутри помещений, не оборудованных соответствующей вентиляцией.

3) Ремень безопасности

! Всегда пристегивайте ремень безопасности до начала работ на погрузчике.

! Ремень безопасности помогает снизить риск получения травм в аварийных случаях и сохраняет Ваше здоровье.

4) Перевозка людей

1) Перевозка людей на погрузчике запрещена.

2) Перевозка людей на вилах запрещена.

5) Пешеходы

1) Следите за дорогой. Смотрите в направлении движения. Будьте внимательны по отношению к пешеходам. Подавайте звуковой сигнал во время движения в пересекающихся проходах и перед «слепыми» участками движения.

2) Следите за другими людьми, работающими на Вашем участке, даже если Ваш погрузчик оснащен проблесковым маячком и другими предупреждающими устройствами.

3) Следите за людьми, стоящими позади погрузчика, даже если погрузчик стоит на месте.

6) Предохранительные устройства

1) Верхнее ограждение защищает оператора от падающего груза.

2) Во время работы оператор должен всегда находиться в пределах водительского отделения (кабины) погрузчика.

! Эксплуатация погрузчика без верхнего защитного ограждения запрещена (кроме случаев, когда отсутствие ограждения обусловлено эксплуатацией).

7) Вилы погрузчика

Находиться под поднятыми вилами запрещено.

Для подъема людей и выполнения определенных работ на высоте существует специальное оборудование. Вилочный погрузчик не предназначен для этих целей.

Опускайте груз медленно. Во время подъема и опускания груза мачта должна быть слегка наклонена назад (и никогда вперед).

8) Точки защемления

! Будьте внимательны, чтобы Ваши руки, ноги и другие части тела не попали в конструкцию грузоподъемника.

! Не используйте мачту в качестве лестницы.

! Не пытайтесь отремонтировать мачту, каретку, цепи или навесное оборудование сами. Вызовите квалифицированного механика сервисного центра.

9) Движение

1) Во время транспортировки груза вилы должны быть максимально опущены, мачта наклонена назад.

! Подъем и опускание груза во время движения запрещены.

2) Двигайтесь задним ходом, если груз на вилах ограничивает обзор. По возможности максимально повернитесь назад.

3) Неустойчивый или неправильно уложенный груз представляет опасность как для Вас, так и для окружающих. Убедитесь, что груз уложен правильно и равномерно распределен на вилах. Подъем груза на одном клыке вил запрещен.

10) Движение по уклону, пандусу

Выполнение поворота на уклоне (как с грузом, так и без груза) запрещено.

1) При движении без груза вниз или вверх по наклонной поверхности, двигайтесь:

  • Вниз – передним ходом.
  • Вверх – задним ходом.

2) При движении с грузом вниз или вверх по наклонной поверхности, двигайтесь:

  • Вниз – задним ходом.
  • Вверх – передним ходом.

11) Опрокидывание погрузчика

1 Боковое опрокидывание

1 Боковое опрокидывание погрузчика может произойти в результате совпадения достаточной скорости движения и крутизны поворота. Такая комбинация нарушает устойчивость погрузчика. Боковое опрокидывание наиболее часто случается во время движения без груза.

2 Боковое опрокидывание нагруженного погрузчика или погрузчика с поднятой мачтой может произойти во время поворота и/или торможения при движении задним ходом, наборе скорости и выполнении поворота при движении вперед.

3 Боковое опрокидывание как нагруженного, так и не нагруженного погрузчика может произойти при выполнении поворота на уклоне или пандусе.

2 Осевое (продольное) опрокидывание

1 Осевое опрокидывание погрузчика может произойти в результате транспортировки и/или подъема груза, превышающего грузоподъемность погрузчика. Такая комбинация нарушает устойчивость погрузчика. Осевому опрокидыванию способствует чрезмерный наклон мачты вперед, торможение при движении передним ходом и набор скорости при движении задним ходом.

2 Осевое опрокидывание может произойти при транспортировке груза вниз по крутому уклону.

Как боковое, так и осевое опрокидывание погрузчика может произойти при переезде через препятствия на поверхности земли или пола, при съезде на обочину, попадании колеса в выбоины или при задевании препятствий верхним защитным ограждением.

Кроме того, оператору нужно быть предельно осторожным, чтобы избежать опрокидывания (падения) с погрузочной платформы или пандуса. Держитесь дальше от края погрузочной площадки/пандуса. Перед началом работы в трейлере убедитесь, что он не отошел от края загрузочной платформы.

! Вероятность опрокидывания при вышеперечисленных условиях может вырасти за счет перегрузки погрузчика, чрезмерного наклона мачты или неравномерного распределения груза на вилах.

! Опрокидывание погрузчика может привести к гибели или причинению ущерба здоровью оператора.

3 В случае опрокидывания

! Не выпрыгивайте из погрузчика во время опрокидывания.

! Упритесь, как показано на рисунке справа.

1 Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут.

2 Не вставайте с кресла.

3 Схватитесь за рулевое колесо.

4 Упритесь ногами в панель пола.

! Вышеописанное положение увеличивает Ваши шансы выжить во время опрокидывания.

12) Поверхность движения, грузоподъемность

На рисунке справа показаны виды опасных поверхностей, которые могут стать причиной опрокидывания погрузчика, потери сцепления с дорожным покрытием во время торможения или движения погрузчика.

! Оператор должен знать массу погрузчика и груза. Данная информация необходима, например, при использовании подъемника. Перегрузка запрещена.

Опрокидывание

! Всегда пристегивайте ремень безопасности, чтобы снизить вероятность получения травм.

13) Стоянка погрузчика

1) Стоянка погрузчика на уклоне запрещена.

2) Убедитесь в полной остановке погрузчика перед выходом из кабины. Убедитесь, что средства управления движением установлены в нейтральное положение.

3) Опустите вилы на землю и наклоните их вперед.

4) Включите стояночный тормоз.
Позиция 1: включен.
Позиция 2: освобожден.

5) Установите ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

14) Заправка топливом, долив

1) Перед заправкой убедитесь в отсутствии следов утечки топлива около погрузчика.

2) Заправка топливом выполняется в удалении от источников открытого пламени. Курение во время заправки и работы на погрузчике строго запрещено.

3) Удалите потеки топлива с погрузчика после заправки.

15) Подножка

1) Пользуйтесь подножкой при подъеме в кабину и выходе из кабины погрузчика.

2) Не запрыгивайте на погрузчик и не выпрыгивайте из него.

16) Правила техники безопасности для оператора

1) Для управления любой из функций погрузчика оператор должен сидеть в кресле кабины.

! Всегда пристегивайте ремень безопасности.

2) Стояночный тормоз должен быть включен до выхода оператора из погрузчика.

! Стояночный тормоз должен находиться во включенном состоянии (2) до момента посадки оператора в кабину погрузчика.

3) Нормы ANSI/ASME (только для США)

! Погрузчик оснащен системой обнаружения присутствия оператора (OESS) согласно ANSI/ASME B56.1 –7.21.10 и 7.21.11.

- Функция установки трансмиссии в нейтральное положение

  • Функция работает, если ключ зажигания установлен в положение ON или START.
  • Трансмиссия автоматически переключается в нейтральное положение через 2 секунды после того как оператор встает с кресла.
  • Одновременно подается прерывистый звуковой сигнал.
  • Для возобновления работы оператор должен сесть в кресло и провести рычаг направления движения через нейтральное положение.

Функция предупреждения о выключенном стояночном тормозе (Все модели, кроме 20/25/30/33/35/40/45 (D) -7)

Данная функция работает постоянно. Звуковой сигнал подается через 2 секунды после того как оператор встанет с кресла кабины, не затянув рычаг стояночного тормоза.

  • Чтобы выключить подачу звукового сигнала затяните рычаг стояночного тормоза.
  • Если ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ.), звуковой сигнал будет подаваться в течение 30 секунд для предупреждения разрядки АКБ.

Новости компании
  • 14 Октября 2020
    На склад пришли погрузчики DOOSAN серии NX и NXP c грузоподъемностью 2.0/2.5/3.0/3.5т с различными мачтами и двигателями.
  • 9 Сентября 2020
    Рады Вам сообщить, что с 01.09.2020г. мы начинаем сотрудничество с "AGRIMAC Company"
    и предлагаем Вам складскую технику из наличия со склада в Испании!
Компании производители
X
Заказать звонок
Имя*
Ваш телефон*
Комментарий
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных


* - Поля, обязательные для заполнения
X
Задать вопрос
Имя*
Ваш телефон
Почта*
Ваш регион / город
Ваш вопрос
нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных